?

Log in

No account? Create an account
shtokerau [entries|archive|friends|userinfo]
shtokerau

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

MoMA [Sep. 25th, 2006|07:36 pm]
shtokerau
вот такой странный набор на сегодня...

Edward Stechen. портрет Marlene Dietrich

Mark Rothko. красно-желто-оранжевая композиция. видимо там был какой-то номер.
http://www.ljplus.ru/img/s/h/shtokerau/rothko.jpg

Willem de Kooning. Woman I
http://www.ljplus.ru/img/s/h/shtokerau/kooning.jpg

Giorgio de Chirico.Gare Montparnasse (The Melancholy of Departure)
http://www.ljplus.ru/img/s/h/shtokerau/chirico.jpg

Rene Magritte. The Lovers.
http://www.ljplus.ru/img/s/h/shtokerau/magritte.jpg

p.s. почитала про Barnett Newman. пыталась понять теоретическую подоплеку Vir Heroicus Sublimis. загоны конечно нешуточные нашла. типа это все в дзен-буддизму уходит. пустота, пауза, напряжение... повышение интеллектуального уровня искусства... что ж, занятно.
Link4 comments|Leave a comment

отцы и дети. Тургенев форэвер [Sep. 18th, 2006|12:05 pm]
shtokerau
общалась с родителями... точнее с папой... он мне высказался, что он думает по поводу моих идейных метаний... мда... а мне бы не помешала их поддержка.

я что-то последнее время часто думаю об отношении взрослых и детей. пока дети маленькие - чисто физически (при отсутствии 2-3 няней) это довольно сложно, но взрослыми дети воспринимаются как игрушки, воэтому в целом впечатление позитивное у родителей. потом дети вырастают и выясняется, что у них есть мнение, желания и проч, не совпадающие с мнением родителей. в итоге родители пытаются это подавить, становятся недовольными детьми, а дети начинают тихо или громко родителей ненавидеть. вопрос: зачем вообще рожать детей? они вырастут и будут мучаться, ты потратишь на них массу времени и сил, а они в итоге будут тебя ненавидеть, ну или в лучшем случае относится к тебе снисходительно, щадить и ограничивать в поступающей информации , потому что "родители все равно не поймут".
Link1 comment|Leave a comment

(no subject) [Sep. 16th, 2006|03:12 pm]
shtokerau
Link1 comment|Leave a comment

музыка. это такой кайф [Sep. 14th, 2006|09:44 pm]
shtokerau
обнаружила 2 диска буквально из прошлой жизни: один с бардами, другой с Аквариумом, Наутилусом, Земфирой и еще всего понемножку. этих диски еще с 2002 года с тех пор я их не видела. сказать, что обрадовалась их увидев, это ничего не сказать. я почему то не позаботилсь привезти русской музыки сюда и за несколько месяцев просто неимоверно по ней соскучилась.весь вечер пропрыгала вокруг компьютера, пытаясь переслушать все сразу, не дослушивая часто до конца, так как видела какую-то песню, которую мне нужно быто срочно послушать. столько эмоций, каких то образов, воспоминания с Грушинского, школа, Москва, институт, квартира на Щуке... просто растаяло сердце.
Link3 comments|Leave a comment

I'm back in USSR [Aug. 31st, 2006|07:51 am]
shtokerau
я в москве.. быфло странно только первые пару часов, потом - как будто не уезжала. мне здесь хорошо.
поначалу пыталась все читать русскими буквами. а что еше.. да в принципе ничто не казалось странным... просто все круто. любимые улицы, Нескушный сад, башни IBM, все такое родное. не понимаю, когда мне говорят, что здесь скучно и все одно и тоже. не понимаю, когда люби говорят, что хотят куда-н имегрировать. проавда не понимаю мотивов.
столько хороших людей тут. нет, не то чтобы в Америке их не было, америкосы в целом по добрее, но именно люди, важные персонально для меня, важные для общения - они все тут.
как здорово иметь друзей. как офигенно их встречать после долгой разлуки. это немножко нечестно конечно, получается я себе цену набиваю своими разъездами, но уж какая есть.
короче, хорошо мне тут.
Link1 comment|Leave a comment

my Cali... my? [Jul. 29th, 2006|08:44 pm]
shtokerau
i tak ya nakonec-to vernulas iz poezdki po Kalifornii... kak ono bilo? dazhe ne znayu... esli chisto sobitiyno, to snachala bil iznuritelniy perelet 12 chasov v SanFran. 4 dnya v gorode, no ob etom ya kazhetsya pisala... cool city. zatem, zapoluchiv belen'kih fordik, ya napravilas po poberezhyu na Yug (South... a to latinicey kak-to koryavo)po puti zavisla na Big Sur v Red Woods... ofigenniye derevya konechno, na skolko ya znayu samiye visokiye iz vseh. tam bilo krasivo i ... prohladno. voobwe, ya ozhidala, chto v kalifornii gorazdo teplee.... pravda zharu ya v itoge nashla. posle Big Sur bila ostanovka v San Luis Obispo, tut ya nashla interet... mmm.. tepliye e-maili sogreli v holodniy kaliforniyskiy vecher, a fotografii dopolnili mislennuyu biblioteku obrazov.dalee bil park Sekvoy, vstrecha tam s russkimi (tut ya ponyaka, chto soskuchilas' ne tolko po otdelnim lichnostyam, no i po russkim voobwe... ili ya prosto tak silno po otdelnim lichnostyam soskuchilas, chto nuzhno bilo hot' s kem-to poobwatsya na "yazike originala". sredi sekvoy ya chut' ne pala ot ukusa zmei i chut ne svalilas s vodopada, no vidimo mne ewe chto-to nado uspet v etoy zhizni. dalee bil park Yosemite... esli priroda mozhet porazhat' - to eto tam... grandiozno. stoya na gore hotelos' diklamirovat' "Kavkaz podo mnoyu, odin v vishine". krasivo... no isporchenno neskolko lyudmi... nu eto ne delo v takih mestah stroit' pizzerii i tomu podobnoe. nu da ladno. dalee bilo ozeho Tahoe... nu horosho tak.. spokoyno, nakonec-to pozagorala, a to uzh bilo dumala, chto vernus' blednoy, a teper' ya ocharovatelno shokoladnaya... mmm.. lyubuytes' i zaviduyte. dalee bila pyanka v Nape, nu t.e. digustaciya vin i ... ZHARA. davno takogo ne ispitivala. iz basseyna kategoricheski vilezat' ne hotelos. dalee opyat' SF, Kurt s Fransin, sushi i vse takoe. u vot primerno tak... esli po sobitiyam... a ewe... ewe vechniye sputniki - telefon i zebka i poiski interneta. zebka... moy vechniy sputnik i peredatchik.. unikalniy devais. rabotaet!
Link1 comment|Leave a comment

poezdka v Cali [Jul. 27th, 2006|12:22 pm]
shtokerau
vot tolko sela pisat i uzhe ehat' nado... no ya obyazatelno napishu
Link1 comment|Leave a comment

SanFran [Jul. 6th, 2006|09:10 pm]
shtokerau
Primerno sutki kak ya v SanFran. Teper' u menya 11 chasov raznica c Rossiey. Tak naverno dazhe udobney.
Dobiratsya do suda okazalos' ne prowe, chem do Japonii, v itoge naletala pochti 12 chasov, iz NY ne mogli viletet'' 1.5 chasa iz-za probok! :-) Teper uzhe i v vozduhe probki. Dallas tozhe nemnogo zaderzhal, v strane kovboyev bila groza, prishlos' perezhidat.
Sa sutki ya uspela oboyti mne kazhetsya ves' gorod, hodila v 7 30 utra do 7 vechera... Obwee vpechatleniye - relax... Tut vse takie spokoyniye, medlenniye i ewe vse utrom begayut... Moy plchik na pravoy ruke iskupalsya v Tihom Okeane. Proriv! Ura!
Ochen' ponravilos' v China Town. A ewe bila v golubom rayone (ne v smisle, gde zdaniye IBM)... Zabavno. Videla umilnuyu scenu - 2 muzhchini sidyat na stupenkah, odin na 1 vishe, drug za drugom, i tot chto vishe sidel so spini obnomal vtorogo i nezhno celoval v sheyu. Ochen' trogatelno. Zdorovie takie krasavci.
Katalas' na tramvaye starinnov. Simpotichno.
Mnogo interesniy skulptur', nekotoriye iz nih ia rasteniy. Zahodila v simpotichniy magazinchik, tam vsyakie podelki, fotografirovala.
Zavodila v foto galereyu, Bill Weyer kazhetsya. koe0chto zacepilo. Ewe menya poradoval muzikalniy magazinchik, gde ya priobrela 2 CD Beatles. Vspominaetsya kak mne odnazhdiy dovelos' stoyat v probse na Maloy Gruzinskoy kazhetsya, v popitke popast' na Belorusskuyu. Slushali togda Bitlov. disk s pometkoy "do maya". mmmm :-)
POydu segodnya lopat sushi, govoryat oni tut luchshiye v strane. proverim

to be continued...
Link1 comment|Leave a comment

Unions! [Jun. 29th, 2006|11:29 am]
shtokerau
4 dnya nazad menya bilo primerno semero.. teper naverno 3! :-) mi obyedinaemsya
Link2 comments|Leave a comment

zhil bil shon... i uehal. [Jun. 28th, 2006|10:20 pm]
shtokerau
ya vse-taki vibralas segodnya iz doma. no do manhatana tak i ne doehala... zato poehala na party v chest' nekoego shona, kotoriy kuda-to zachem-to uezzhaet... nu nichego tak party.. pravda u menya luchshe farewell party poluchilas :-))) no ya dumayu eto ne moya zasluga, tak chto osobo hvastatsya nechem. nu tak vot, party znachit... sobralos' tak chelovek za 10, miliye takie ludi, loud and crazy. a esche tam prikolniy dom. takaya podpolnaya studiya muzikalnaya, nabita barabanami (mnoooogo) i stiralnimi mashinkami... dazhe ne znayu, rabotayut oni ili kak... zhilaya chast' doma tozhe kakaya-to nerealnaya, temnaya, no simpotichnaya, nemnozhko shamanskaya. malinkaya ochen. na norku smahivaet. esli bi mne bilo let 19, i ya bila bi zamorochenna i odinoka, mne bi tam hotelos' zhit' i smakovat' svoe odinochestvo. seychat takoy potrebnosti net, gorazdo luchshe nabludat' kosmos :-)))
potom ewe gulala po promenadu. dazhe fotki est, nado budet spodobitsya ih vilozhit. nado menyat stereotipi o NY kak o holodnom gorode neboskrebov. est' foto tihoy ulochki s mashinoy, v kotoroy prodayut morozhennoe, ochen vkusnoe :-)
nu vot, pozhaluy pozdno uzhe. spat' pora. i v Rossiyu zvonit. :-)
Link4 comments|Leave a comment

navigation
[ viewing | most recent entries ]
[ go | earlier ]